Сегодня 14 февраля я была в нашей котельной. с представителем обслуживающей организации Энергосервис. все зафиксировала на камеру мобильного телефона. для всех жителей дома сообщаю, что ремонт в котельной, которого так долго добивался Совет дома в 2016г. проведен. все три котла работают хорошо и правильно. ни каких сломанных деталей или беспорядка или неработающих систем там нет. после визита в котельную состоялся разговор с представителем ТГВ комплекса, который проектировал нашу котельную для НПО Тема, построившее наш дом. проблемы нашей котельной были заложены на стадии создания и все что должна делать любая УК - это поддерживать финансово-договорные отношения со специализированной обслуживающей компанией: вовремя платить за услуги, и никого не допускать в котельную.
КОТЕЛЬНАЯ
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22017-02-15 09:52:25
с представителем обслуживающей организации Энергосервис. все зафиксировала на камеру мобильного телефона.
А есть какие то прогнозы со стороны специалиста? Если не случится совсем уж непредвиденных поломок, сколько до её кап. ремонта, не говорили сучаем?
Поделиться32017-02-15 22:19:34
А есть какие то прогнозы со стороны специалиста? Если не случится совсем уж непредвиденных поломок, сколько до её кап. ремонта, не говорили сучаем?
было сказано - проверяйте наличие соли в фильтре и берегите свой котел и прослужит еще лет 20.
Поделиться42019-01-15 20:06:05
Репортаж про то, что творится в доме на Нансена, 3
Собственная котельная на крыше 17-этажного дома была гордостью жителей. Отопление включали только по мере необходимости. Экономно и удобно, когда оборудование работает исправно.
Однако последние два зимних месяца жители сидят без горячей воды и никак не могут найти виновного. Коммунальщики кивают на обслуживающую компанию, а та говорит, что договор с ней новая УК не подписывала.
Подробнее О НАШЕМ ДОМЕ – в программе "Спорная территория"
Подробнее: https://www.m24.ru/shows1/109/195140?fb … e-VKxvwpV4