Вверх страницы

Вниз страницы

Сайт жильцов дома, проезд Нансена 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горячее водоснабжение

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

По просьбе соседей из чата выкладываю шаблон заявления, которое я отнёс сегодня в "Жилищник".
Шаблон
Мой концептуальный подход к ситуации с горячей водой такой:
у "Жилищника" стимула вообще хоть как-то адекватно реагировать на ситуацию нет. Подавать заявки в единую диспетчерскую бессмысленно, они их будут закрывать, под любым предлогом, а, по факту, ничего делать не будут. Нужно подавать официальные заявления в бумажном виде и получать ответы на почту. Причем,  подавать заявление в каждую следующую вышестоящую инстанцию в цепочке (УК-ГЖИ-Роспотребнадзор-Прокуратура-Суд) следует только после получения ответа от нижестоящей, и приложив оный. То есть сразу обращаться в ГЖИ не получив ответа от УК бессмысленно, потому что ГЖИ сначала порекомендует обратиться в УК, таким образом, заявление в ГЖИ не подкрепленное ответом (или отсутствием ответа) УК будет, просто, потерей времени.
Я тут человек новый, по этому влезать в политические дрязги по поводу того должен, что-то делать совет дома или не должен, кто в него входит, надо ли его переизбирать или не надо, я не хочу. Я просто хочу получать качественные коммунальные услуги, а за некачественные, по крайней мере, не платить.
Таким образом я собираюсь:
1. Получить официальные доказательства того, что горячая вода ко мне в квартиру подается несоответствующей нормативу. (Для меня было откровением, что за столько времени существования проблемы (с 2016 года, как я понимаю) никто не озаботился доказательством обзавестись).
2. На основании доказательств - требовать перерасчета и устранения нарушений.
Если окажется, что проблема системная и устранить ее в разумные сроки "Жилищник" не в состоянии, я просто поставлю себе так называемые многотарифные счетчики на горячую воду (он измеряет температуру воды и если она не соответствует нормативу, считает ее как холодную или с понижающим коэффициентом).
Делать так же как я, я никого не призываю, того что я чего-то быстро добьюсь тоже не гарантирую, но, если тех кто будет требовать перерасчета и, в итоге, не будет платить за тепленькую воду, как за горячую наберется достаточно, то УК поймет, что провести профилактику котельной и наладить правильную ее работу будет, банально, выгоднее.

0

2

Konstantin MiSSioN написал(а):

По просьбе соседей из чата выкладываю шаблон заявления, которое я отнёс сегодня в "Жилищник".
Шаблон
Мой концептуальный подход к ситуации с горячей водой такой:
у "Жилищника" стимула вообще хоть как-то адекватно реагировать на ситуацию нет. Подавать заявки в единую диспетчерскую бессмысленно, они их будут закрывать, под любым предлогом, а, по факту, ничего делать не будут. Нужно подавать официальные заявления в бумажном виде и получать ответы на почту. Причем,  подавать заявление в каждую следующую вышестоящую инстанцию в цепочке (УК-ГЖИ-Роспотребнадзор-Прокуратура-Суд) следует только после получения ответа от нижестоящей, и приложив оный. То есть сразу обращаться в ГЖИ не получив ответа от УК бессмысленно, потому что ГЖИ сначала порекомендует обратиться в УК, таким образом, заявление в ГЖИ не подкрепленное ответом (или отсутствием ответа) УК будет, просто, потерей времени.
Я тут человек новый, по этому влезать в политические дрязги по поводу того должен, что-то делать совет дома или не должен, кто в него входит, надо ли его переизбирать или не надо, я не хочу. Я просто хочу получать качественные коммунальные услуги, а за некачественные, по крайней мере, не платить.
Таким образом я собираюсь:
1. Получить официальные доказательства того, что горячая вода ко мне в квартиру подается несоответствующей нормативу. (Для меня было откровением, что за столько времени существования проблемы (с 2016 года, как я понимаю) никто не озаботился доказательством обзавестись).
2. На основании доказательств - требовать перерасчета и устранения нарушений.
Если окажется, что проблема системная и устранить ее в разумные сроки "Жилищник" не в состоянии, я просто поставлю себе так называемые многотарифные счетчики на горячую воду (он измеряет температуру воды и если она не соответствует нормативу, считает ее как холодную или с понижающим коэффициентом).
Делать так же как я, я никого не призываю, того что я чего-то быстро добьюсь тоже не гарантирую, но, если тех кто будет требовать перерасчета и, в итоге, не будет платить за тепленькую воду, как за горячую наберется достаточно, то УК поймет, что провести профилактику котельной и наладить правильную ее работу будет, банально, выгоднее.

Я согласна с тем, что жалобы нужно подавать в письменном виде.
Чем больше жалоб тем лучше.
А еще лучше заставить работать УК без жалоб.

0

3

Актив дома занимается этими вопросами.
Ежедневно.
6 ноября целой командой были на приеме у начальника "Жилищника".
14 ноября подали письменное обращение в "Жилищник".
26 ноября были на приеме у главы Управы, подали обращение.
28 ноября передали обращение, лично в руки, префекту(на встрече с жителями района Останкино). Жителей Свиблово не ждали, но мы оказались проворными.

Вопросов-жалоб было много.
Оперативно вывезли контейнер для крупногаборитного мусора.

Сегодня заходили в "Жилищник" к начальнику эксплуатации.
В 16-00 было намечено совещание по котельной в т.ч. с представителями УК "Капитал Инвест".

Если жители будут активнее подавать претензии( в письменном виде) то это будет большая помощь активу дома.

Отредактировано Ирина Юрьевна (2018-12-02 10:30:45)

0

4

Konstantin MiSSioN
Константин, Вы располагаете какой-либо информацией относительно процедуры регистрации многотарифных счетчиков в УК? Я тоже обдумываю переход на данный счетчик, но вижу в интернете отзывы, что многие сталкиваются с противодействием своих УК при вводе счетчиков в эксплуатацию.

0

5

Законных оснований не принимать акты ввода в эксплуатацию таких счетчиков (при наличии сертификата соответствия) у УК нет. Но, насколько я знаю, по сравнению с обычными счетчиками для таких больший набор документов (например, инженерная схема подключения). Уверен, что конкретнее вас сможет проконсультировать какая-либо фирма занимающаяся продажей и установкой таких счетчиков.

0

6

Наши уже ТСЖ хотят создать.
Прдседателем кто будет?
Супер сантехник ПОВАТОВ?
Я вижу, что половина дома его любит!
или Капитал Инвест вернтут?
А???
Они наш дом полностью разрушили.
Котельную к земе не подготиовили!!!
Проблемы с горячей водой у меня были и до Жилищника, только у всех память отшибло.
Про качество ремонта в нашем доме я вообще молчу.
Порватов только языком умеет точить, а выполнять обещания и не собирается.
Свиблов Град была хорошей компанией, но Ращук  и компания потащили нас к Капиталу и уничтожили наш дом.
Капитал выжал из нас все, что смогли и перед зимой!!! ЗИМОЙ нас выкинули.

[size=12]Жилищнику не повезло.
Я им тоже не верю, но валить все на них тоже не честно.

Это мое мнение!!![/size]

Отредактировано Наталья (2018-12-06 20:25:33)

0

7

Наталья Кто хочет ТСЖ, а кто и не хочет ТСЖ... Хорошо, что большинство не хочет.
Что касаемо КапИнвеста, то до него был "Свибловград". О котором (это я прекрасно помню) тоже гомонили, что разрушил наш дом, ничего не делают, еле еле выгнали их и с трудом документацию отобрали...
Ровно также, как сейчас бузим о неполноценности КапИнвеста. Многие хотели бы вернуться в Свибловград (которому тогда пророчили полный развали и разрушение), но нас не берут.
Я очень опасают, не без основнаий, что пройдет чуток времени и многие из нас будут с ностальгией вспоминать Андрея Порватова. Потмоу что хоть что то делал.
Поживем - увидим.

0

8

Ностальгия по Порватову?! Трижды ха-ха! :)) Памятную доску на котельной повесить еще: "Доломал сантехник Порватов". Что именно он делал? За несколько лет не выполнил НИ ОДНОЙ моей заявки. Все делали в итоге своими силами, устав ждать. И хвала порталу 'Наш город' , который заставлял его скрипя зубами шевелить чем-то, кроме языка.

0

9

Уважаемые собственники, сообщаем!

ГБУ «Жилищник» находится в ведомственном подчинении Управы района Свиблово г.Москвы.
С 1 ноября 2018 г. ГБУ «Жилищник» приступил к управлению нашим МКД.
06 ноября 2018 г. Актив дома был на приеме в ГБУ «Жилищник» по вопросу отсутствия горячего водоснабжения и перебоев с теплоснабжением.
14 ноября 2018 г. было передано в ГБУ «Жилищник» обращение о комиссионном обследовании крышной газовой котельной.
26 ноября 2018 г.  Актив дома был на приеме у главы Управы. Было передано обращение об оперативном реагировании на сложившуюся ситуацию в нашем МКД.
28 ноября 2018 г. на встрече Префекта СВАО Беляева А.А. с жителями Останкинского района было передано обращение ( лично в руки) .
На наш дом обратили внимание!
10 ноября 2018 г. Актив дома был на приеме Главы Управы. Были приглашены : начальник ГБУ «Жилищник», главный инженер, представитель обслуживающей организации ООО «Энергосервис К».
Принято решение:
в течение недели будет проведена комплексная проверка крышной газовой котельной и по результатам проверки будет составлен план мероприятий для организации безаварийной работы газовой котельной.
Актив дома.

0

10

Ирина Юрьевна написал(а):

Уважаемые собственники, сообщаем!

ГБУ «Жилищник» находится в ведомственном подчинении Управы района Свиблово г.Москвы.
С 1 ноября 2018 г. ГБУ «Жилищник» приступил к управлению нашим МКД.
06 ноября 2018 г. Актив дома был на приеме в ГБУ «Жилищник» по вопросу отсутствия горячего водоснабжения и перебоев с теплоснабжением.
14 ноября 2018 г. было передано в ГБУ «Жилищник» обращение о комиссионном обследовании крышной газовой котельной.
26 ноября 2018 г.  Актив дома был на приеме у главы Управы. Было передано обращение об оперативном реагировании на сложившуюся ситуацию в нашем МКД.
28 ноября 2018 г. на встрече Префекта СВАО Беляева А.А. с жителями Останкинского района было передано обращение ( лично в руки) .
На наш дом обратили внимание!
10 ноября 2018 г. Актив дома был на приеме Главы Управы. Были приглашены : начальник ГБУ «Жилищник», главный инженер, представитель обслуживающей организации ООО «Энергосервис К».
Принято решение:
в течение недели будет проведена комплексная проверка крышной газовой котельной и по результатам проверки будет составлен план мероприятий для организации безаварийной работы газовой котельной.
Актив дома.

Уважаемый актив дома, неделя прошла.
Вопросы:
Была ли проверка?
Каковы результаты?
Какие мероприятия проводятся?
Куда подаются письменные жалобы по проблеме?
Горячей воды по прежнему нет в большей части времени в течение суток!
Оплата выставляется, услуга отсутствует.
Спасибо заранее за ответы!

0

11

Natalia написал(а):

Уважаемый актив дома, неделя прошла.
Вопросы:
Была ли проверка?
Каковы результаты?
Какие мероприятия проводятся?
Куда подаются письменные жалобы по проблеме?
Горячей воды по прежнему нет в большей части времени в течение суток!
Оплата выставляется, услуга отсутствует.
Спасибо заранее за ответы!

Natalia, выше читайте куда были поданы письменные жалобы.
По поводу отсутствия горячей воды были приглашены даже СМИ(Москва-24) приезжали и снимали репортаж( скоро выйдет).
Комплексный ремонт котельной зимой произвести невозможно! Ее нужно будет отключить на несколько дней, полностью отключить.
Я как и вы моюсь холодной водой. И это и моя проблема.
Помогайте!
Могу от себя добавить, что на съемки репортажа пришло очень и очень мало людей.
Все замерзают, но просто выйти и создать массовость люди наши не могут.

0

12

Ирина Юрьевна написал(а):

Natalia, выше читайте куда были поданы письменные жалобы.
По поводу отсутствия горячей воды были приглашены даже СМИ(Москва-24) приезжали и снимали репортаж( скоро выйдет).
Комплексный ремонт котельной зимой произвести невозможно! Ее нужно будет отключить на несколько дней, полностью отключить.
Я как и вы моюсь холодной водой. И это и моя проблема.
Помогайте!
Могу от себя добавить, что на съемки репортажа пришло очень и очень мало людей.
Все замерзают, но просто выйти и создать массовость люди наши не могут.

Скажите, пожалуйста, где-то размещалась информация для жильцов о предстоящей съемке? Рискну предположить, что массовости не было в силу того, что мало кто знал об этом событии.

И второй вопрос: в ходе встреч актива дома в Жилищнике, Управе и т.д  поднималась ли тема перерасчета оплаты за горячее водоснабжение? Получается, раз нельзя починить котельную до окончания сезона, то так и будем оплачивать неоказываемую услугу?

0

13

Ирина Юрьевна
P. S. Вопрос про съемку снимается, я выяснила, что было объявление. К сожалению, не видела его лично.

Остается важный вопрос про перерасчет за горячее водоснабжение.

0

14

Мы этим занимаемся.

0

15

Ольга Т написал(а):

Ирина Юрьевна
P. S. Вопрос про съемку снимается, я выяснила, что было объявление. К сожалению, не видела его лично.

Остается важный вопрос про перерасчет за горячее водоснабжение.

Я понимаю все проблемы, но есть конкретика:
я плачу за горячую воду,
Кто конкретно решает вопрос
Холод для каждого вопрос индивидуальный
Кому и как подавать письменные жалобы
Когда это решится
Почему я должна это обсуждать, это же не вопрос, с учётом всей своевременной оплаты

Горячая вода это норма, почему мы за это боремся?

Какие нормативы действуют ?

Меня не интересует у кого нет воды, меня интересует когда она будет у меня , в соответствии с оплатой

Благодарю за информацию

0

16

Natalia написал(а):

Я понимаю все проблемы, но есть конкретика:
я плачу за горячую воду,
Кто конкретно решает вопрос
Холод для каждого вопрос индивидуальный
Кому и как подавать письменные жалобы
Когда это решится
Почему я должна это обсуждать, это же не вопрос, с учётом всей своевременной оплаты

Горячая вода это норма, почему мы за это боремся?

Какие нормативы действуют ?

Меня не интересует у кого нет воды, меня интересует когда она будет у меня , в соответствии с оплатой

Эти вопросы должны быть адресованы не Активу дома, а управляющей организации.
Активу дома СПАСИБО, что хоть кто-то, чем-то, в меру своих возможностей, безвозмездно, тратя свое личное время, пытается решить проблемы, касающиеся всех собственников помещений в доме.
Кому и как подавать письменные жалобы, какие нормативы действуют, как добиться перерасчета – все можно найти в Интернете. Проще накидать вопросов Активу дома, чем самому найти ответы на вопросы и поделиться информацией с другими.

0

17

Nico написал(а):

Эти вопросы должны быть адресованы не Активу дома, а управляющей организации.
Активу дома СПАСИБО, что хоть кто-то, чем-то, в меру своих возможностей, безвозмездно, тратя свое личное время, пытается решить проблемы, касающиеся всех собственников помещений в доме.
Кому и как подавать письменные жалобы, какие нормативы действуют, как добиться перерасчета – все можно найти в Интернете. Проще накидать вопросов Активу дома, чем самому найти ответы на вопросы и поделиться информацией с другими.

Активу дома спасибо однозначно.
Вопросы заданы корректные и по делу,. Если никакой информации нет, я буду узнавать о ней в УК

0

18

Ответ Жилинспекции СВАО на мое личное обращение.
http://sg.uploads.ru/t/pAnRg.jpg

0

19

Ольга Т

Спасибо большое, что поделились информацией.

Возможно знаете, можно ли подавать письменные обращения и куда, в смысле индивидуальные , не от совета дома? Или достаточно он лайн обращения?

Интересно как решится (если это случтся) вопрос с перерасчетом.

Можно ли поспособствовать  решению вопроса?

0

20

Natalia написал(а):

Ольга Т

Спасибо большое, что поделились информацией.

Возможно знаете, можно ли подавать письменные обращения и куда, в смысле индивидуальные , не от совета дома? Или достаточно он лайн обращения?

Интересно как решится (если это случтся) вопрос с перерасчетом.

Можно ли поспособствовать  решению вопроса?

Я подавала обращение в индивидуальном порядке в Жилищную Инспекцию через mos.ru. Он-лайн обращения точно также подлежат рассмотрению и ответу в 30-тидневный срок, как и обращения, отправленные по почте России или поданные лично на бумаге. Мне ответили сканом бумаги, которую я выложила, на мой е-mail.

Помимо Жилинспекции, Вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Мне тоже интересно, как решится вопрос с перерасчетом. Я пока в процессе для себя. Возможно, усилия актива дома быстрее принесут результат, хотелось бы надеяться.

0

21

Обращаюсь ко всем присуствующим! Ольга Т,Ирина Юрьевна, Natalia, Nico
Есть возможность воздействать на Жилищник  через некоторых депутатов. В том числе и Гос.Думы. Для этого мне нужно предоставить им отписки или негативные ответы на обращения жильцов нашего дома, от Жилищника, от управы, от префектуры, от должностных лиц...
Если мы подаем официальные документы в соответсвующие городские службы - должен быть ответ за подписью и печатью. Ответ нужно требовать, если не дают. Дальше сканировать или фотогарфировать (качественно) и отправить мне. Либо выложить у нас на форуме.
Иначе мы так и будет умываться чуть теплой водой и сетовать на холод батарей.
До первых серьезных морозов...

0

22

Котельная без ремонта и без ТО работает несколько лет.
Само оборудование и зап.части сильно износились.
Нашу котельную невозможно отремонтровать зимой. Ее нужно отключить на несколько дней и провести ремонтные работы.
Повторю ...Зимой это сделать невозможно!

0

23

Мой муж тоже говорит, что котлы нужно все отключить и перебрать.
Запасные части у нее импортные и может придется ждать их несколько месяцев.

0

24

Тогда что? Требуем перерасчет? Берут то как за полноценное использование...

0

25

Максим.А.Г. написал(а):

Тогда что? Требуем перерасчет? Берут то как за полноценное использование...

Хорошо бы попробовать решить вопрос с перерасчетом...

0

26

https://www.m24.ru/shows1/109/195140

телеканал Москва-24

Отредактировано Ирина Юрьевна (2019-01-14 22:44:40)

0

27

В котельной 1 теплообменник промыли от накипи.
2-й промоют и очистят чеез 2 недели, когда придут резиновые прокладки.
Работа идет.
Актив дома следит за выполнением  всех договоренностей по ремонту котельной.

0

28

В связи с аварией водопровода
завтра, 30.04,  с 9.00-15.00 для проведения ремонтных работ будет полностью отключена вода!!!

0